Судоводительский факультет
Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения.
Дневные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ:
4-х летнее обучение по специальностям:
— морской транспорт (TM)
— морское рыболовство (PM)
— инженерия морского движения (IRM)
— гидрография и навигация (PHiON)
— морская спасательная служба (RAT)
— морские информационные системы (MSI)
— эксплуатация плавающих единиц (offshore) (OFF)
— морской и речной транспорт (TMiŚ)
— морская горная технология (GM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ:
3,5-годичное обучение по специальностям:
— инженерия безопасности морского транспорта (IBTM)
— навигационные технологии и системы (TiSN)
НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ:
3,5-годичное обучение по специальности:
— геоинформатика (G)
НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА
3,5-годичное обучение по специальности:
— морская информатика (IM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ОКЕАНОТЕХНИКА
3,5-годичное обучение по специальности:
— Океанотехника (Корабельная ахритектура) (IM)
Дневное отделение второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ
1,5-годичное обучение по специальности:
— морской транспорт (TM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ:
1,5-годичное обучение по специальностям:
— транспорт (IBTM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОИНФОРМАТИКА
1,5-годичное обучение по специальности:
— геоинформатика (IM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ОКЕАНОТЕХНИКА
3,5-годичное обучение по специальности:
— Океанотехника (Корабельная ахритектура) (IM)
Заочные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ
4-х летнее обучение по специальностям:
— морской транспорт (TM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ
3,5-годичное обучение по специальности:
— геоинформатика
(G) НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА
3,5-годичное обучение по специальности:
— морская информатика (IM)
Заочные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ
2х-годичные по специальностям:
— морской транспорт (TM)
— морской транспорт (обучение на английском языке) (TM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ:
1,5-годичное обучение по специальностям:
— транспорт (IBTM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОИНФОРМАТИКА
1,5-годичное обучение по специальности:
— геоинформатика (IM)
Чем можно заниматься будучи выпускником Судоводительского факультета?
Направление судовождение
Целью образования на направлении судовождение является предоставление студентам широких основ навтических знаний и других отраслей науки, влияющих на эластичность выбора профессиональной карьеры. Программа образования охватывает морские и сухопутные профессиональные практики, а также специалистические курсы . Выпускники подготовлены к работе палубных офицеров на морских и речных суднах в предприятиях, связанных с водным транспортом. Они могут трудоустроиться в службах и торговом флоте с высокой степенью специализации, рыболовном флоте, на пассажирских судах, судах типа offshore, обслуживающих нефтедобывающие поля, на продукционных и буровых вышках, на современных специалистических, гидрографических и исследовательских суднах. Они могут также работать в сухопутных экспуатационных и технических службах, морской администрации, классификационных организациях и в поисково-спасательных службах.
Направление транспорт
Студенты данного направления получают знания и умения в области функционированния морского транспорта, безопасности водного транспорта, а также современных навигационных и транспртных системах. Места работы выпускников — это организации и предприятия, которые занимаются проектированием, эксплуатацией и организацией транспорта и транспортных систем, а кроме того исследовательские, технические и нормативные учреждения, занимающиеся экспертизами, консалтингом и регуляцией законов.
Направление геодезия и картография
Выпускники специальности геоинформатика приобретают теоретические знания и практические умения заниматься инженерной деятельностью в области геодезии, картографии и систем наблюдения территории, а также способности применять современные техники геодезионных, сателитарных, фотограмметрических и дистанционно-зондирующих измерений. Они трудоустраиваются в предприятиях, использующих географическую информацию.
Направление информатика
Основными квалификациями выпускника направления информатика являются умения в области программирования компьютеров, проектирования и управления информативными системами, администрации базами данных и компьютерными сетями. Студенты узнают правила инженерии программирования на уровне, позволяющем на эффективную работу в группах, занимающихся программированием. Выпускники подготовлены также к тому, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность и к самостоятельному созданию фирмы в секторе сервиса.
Его задача, это подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих современным и будущим требованиям морского транспортного, рыбацкого и спасательного флота, а также эксплуатационныж служб арматорских. Морские перевозко есть и будут самым дешевым видом транспорта и поэтому еще многие годы перед вами будет открыт широкий выбор рабочих маст на мировом рынке труда.
Судомеханический Факультет
Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения
Дневные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
4-х летнее обучение по специальностям
— эксплуатация судовых энергетических установок (ESO)
Направления дипломов:
— энергетические установки с поршневыми двигателями
— турбореактивные двигатели
— эксплуатация танкеров
— эксплуатация судов для перевозки химических грузов
— эксплуатация рефрижераторных судов
— эксплуатация газовозов
— компьютерные системы управления силовыми судовыми установками
— судовая электроэнергетика и системы управления
— эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок (EOUNiE)
— диагностика и ремонты машин и судовых установок (DiRMiUO)
3,5 годичное обучение по специальностям:
— диагностика и ремонты ветровых силовых установок (DiRSW)
— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА
4-х летнее обучение по специальностям:
— судовая электроавтоматика (EO)
3,5 годичное обучение по специальностям:
— мехатроника энергетических систем (MSE)
Дневные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
1,5 годичное обучение по специальностям:
— устройство и эксплуатация морских энергетических систем; (BiEMSE)
— computer aide Marine engineering обучение на английском языке; проводится совместно с Fachhochschule Flensburg (Германия)
Заочные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
4-х летнее обучение по специальностям
— эксплуатация судовых энерегтических установок (ESO)
Направления дипломов:
— судовые энергетические установки с поршневыми двигателями
— турбореактивные двигатели
— эксплуатация танкеров
— эксплуатация судов для перевозки химических грузов
— эксплуатация рефрижераторных судов
— эксплуатация газовозов
— компьютерные системы управления судовыми энергетическими установками
— судовая электроэнергетика и системы управления
4х летнее обучение по специальностям:
— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА
4х летнее обучение по специальностям:
— судовая электроавтоматика (EO)
— мехатроника энергетических систем (MSE)
Заочные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
4х летнее обучение по специальностям:
— устройство и эксплуатация морских энергетических систем (BiEMSE)
Чем можно заниматься будучи выпускником Механического факультета?
Направление механика и машиностроение
Выпускник специальности эксплуатация судовых энергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на ремонтных верфях и в отделениях наблюдения за движением таких предприятий как электростанции, целюлозно-бумажные фабрики, сталелитейные заводы, порты, станции очистки сточных вод, насосные станции.
Выпускник специальности диагностика и ремонты машин и судовых установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на верфях и ремонтных заводах, электростанциях, целлюлозно-бумажных фабриках, сталелитейных заводах, портах, станциях очистки сточных вод, насосных станциях, а так же как специалист -диагностик. Выпускник специальности диагностика и ремонты ветровых установок обладает знаниями, необходимыми для понимания и решения проблем в области конструкции, продукции и эксплуатации машин. Он может трудоустроиться на заводах по производству, передаче и распределения энергии, а также в предприятиях, связанных с возобновляемой энергетикой, надзором эксплуатации морских и береговых ветровых силовых установок, на заводах по производству электрооборудования, электростанциях и тепловых электростанциях, фирмах, занимающихся продукцией несущих конструкций, оборудования, техники и систем отопления.
Выпускник специальности эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера механика на судне, в службах технического надзора у судовладельцев, в службах классификационных обществ, в службах технического надзора и предприятиях, связанных с энергетической промышленностью.
Выпускник специальности охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов может быть трудоустроен в исследовательских лабораториях, институциях, ответственных за охрану среды на разных уровнях государственной администрации, в судовладельческих компаниях, верфях, портах и промышленных предприятиях. Выпускник специальности устройство и эксплуатация морских энергетических систем получает специализированное образование, которое отвечает требованиям современного флота и машиностроения. Он подготовлен к работе в исследовательских и проектно-конструкторских организациях, к управлению и развитию производства на машиностроительных заводах, и связанных с ними предприятиях.
Направление мехатроника
Выпускник специальности судовая электроавтоматика подготовлен к работе с судовыми командами в качестве офицера судового электроавтоматика, в службах технического надзора судовладельцев, в службах классификационных обществ, на ремонтных и судостроительных верфях, в предприятиях судового производства и других, занимающихся продукцией и эксплуатацией машин и мехатронных систем.
Выпускники специальности мехатроника энергетических систем подготовлены для работы в качестве сотрудников судостроительных и ремонтных верфей, в ремонтных службах производственных предприятий, в службах технического надзора предприятий, в службах классификационных обществ, в технологических, проектных и конструкционных организаций, связанных с машино- и судостроением, а также в подразделениях, проводящих техническую диагностику и обслуживание машин и устройств, включая мехатронныме системы.
Его задача, это подготовка кадров для обслуживания и обслуживания судовых энергетических установок, а также проведения ремонта механического и электротехнического оборудования. Как выпускник Механического факультета станешь ценным работником как Офицер Механик, специалист в службах технического контроля арматоров и производственных учреждений. На мировом рынке труда отмечается повышение востребованности на технических специалистов инжинеров, которые готовы работать в наиболее сложных условиях.
Инженерно-экономический Факультет Транспорта
Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения
Дневные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)
— эксплуатация портов и морского флота (EPiFM)
— речной транспорт (ŻŚ)
— логистика комплексного транспорта (LTZ)
— транспортное страхование (UT)
— экологистика (E)
НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА
3,5 годичное обучение по специальностям:
-логистика предпритий (LP)
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
— информатика в логистике (IwL)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)
— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)
— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)
— информатические системы управления продукцией (ISZP)
— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)
Дневное отделение второй степени (магистерское)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
1,5 годичное обучение по специальностям:
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
— Maritime Management
– обучение проводится на английском языке
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
1,5 годичное обучение по специальности:
— системы интегрированного транспорта (STZ)
Заочные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)
— речной транспорт (ŻŚ)
— логистика интегрированного транспорта (LTZ)
— транспортное страхование (UT) — экологистика (E)
НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА
3,5 годичное обучение по специальностям:
-логистика предприятий (LP) (13) I kolumna od lewej
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
— информатика в логистике (IwL)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)
— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)
— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)
— информатические системы управления продукцией (ISZP)
— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)
Заочные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
1,5 годичное обучение по специальности:
— системы интегрированного транспорта (STZ)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
1,5 годичное обучение по специальности:
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
Чем можно заниматься будучи выпускником Инженерно- экономического факультета транспорта?
Направление управление и инженерия продукции
Выпускник направления управление и инженерия продукции подготовлен для выполнения руководящих и исполниетльных функций на производственных и сервисных предприятиях сектора TSL (транспорт, транспортная экспедиция, логистика), с особым учётом предприятий морского хозяйства).
Он обладает умением определения oптимальных стратегических и операционных целей, а также эффективной организации, координации и контроля определенных производственных и обслуживающих заданий при использовании современных информатических технологий. Он подготовлен к управлению логистическими процессами в европейской транспортной системе и управлению интегрированным транспортом. Он располагает знаниями о предпринимательстве, юридических правилах проведения экономической деятельности, этике управления и общественной ответственности предприятий в глобальной экономике. Он пользуется знаниями из области управления и инженерии продукции, полученными в научных лабораториях, оснащенных соответсвующими компьютерными программами, а также на отечественных и заграничных стажировках. Свободно пользуется профессиональным английским языком. Располагает возможностями приобретения языковых сертификатов.
Направление транспорт
Выпускники этого направления пользуются знаниями из области:
— инженерии транспортного движения,
— инженерии транспортных средств,
— анализа транспортных систем,
— управления эксплуатационными процессами,
— транспортной логистики.
Они являются специалистами в области современного транспорта грузов, эксплуатации терминалов интегрированного транспорта и логистических центров, а также организации управления транспортной цепью «дом-дом». В профессиональной работе они могут использовать информационные технологии. Они подготовлены к работе на руководящих должностях в эксплуатационных и проектно-конструкционных подразделениях транспорта, логистики и транспортной экономики в институциях, связанных с общим понятием транспорта. Свободно пользуются профессиональным английским языком. Располагают возможностями приобретения языковых сертификатов.
Направление логистика
Выпускник этого направления профессионально подготовлен к тому, чтобы принимать оптимальные решения в области управления кадрами, финансами и информацией на предприятии.
Он пользуется умениями диагностики, решения проблем, мониторинга экономических (в том числе транспортных) процессов, а также проектирования производственных и транспортных процессов. Он принимает стратегические и операционные решения в области функционирования и развития предприятия в условиях конкуренции и изменяющейся внутренней и внешней ситуациями. Пользуется компетенциями, позволяющими работать в различных отечественных и международных предприятиях, а также в собственных фирмах (особенно на предприятиях из отрасли TSL). Может трудоустроиться как специалист по логистике в предприятии, оператор области TSL, проектант и консультант, занимающийся логистикой, транспортом и транспортной экономикой, эксперт по логистике в экономических и администрационных подразделениях. Он профессионально владеет иностранными языками, особенно английским, знает логистическо-транспортную терминологию, а также умеет использовать информатические инструменты в логистическом управлении предприятием.
Его задача, это подготовка кадров руководящей и контролирующей производство, а также занимающихся обеспечением и спедицией (доставкой). Эти умения необходимы при провождении каждого вида деятельности. Современный и предприимчивый человек, который хочет занимать высокую должность в фирме, должен обладать знаниями, приобретаемыми на этом факультете.
Выпускники Морской Академии это ответственные люди, хорошо говорящие на английском языке, обладающие современными техническими знаниями.
Стоимость обучения:
Стоимость обучения для украинцев, не имеющих польские корни: все «морские» специальности — 9000 злотых/год (2100 евро/год), не «морские» специальности — 8000 злотых/год (1900 евро/год.)