Факультеты


Судоводительский факультет

Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения.

Дневные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ:

4-х летнее обучение по специальностям:

— морской транспорт (TM)

— морское рыболовство (PM)

— инженерия морского движения (IRM)

— гидрография и навигация (PHiON)

— морская спасательная служба (RAT)

— морские информационные системы (MSI)

— эксплуатация плавающих единиц (offshore) (OFF)

— морской и речной транспорт (TMiŚ)

— морская горная технология (GM)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ:

3,5-годичное обучение по специальностям:

— инженерия безопасности морского транспорта (IBTM)

— навигационные технологии и системы (TiSN)

НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ:

3,5-годичное обучение по специальности:

— геоинформатика (G)

НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА

3,5-годичное обучение по специальности:

— морская информатика (IM)

Дневное отделение второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ

1,5-годичное обучение по специальности:

— морской транспорт (TM)

Заочные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ

4-х летнее обучение по специальностям:

— морской транспорт (TM)

НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ

3,5-годичное обучение по специальности:

— геоинформатика

(G) НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА

3,5-годичное обучение по специальности:

— морская информатика (IM)

Заочные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ

2х-годичные по специальностям:

— морской транспорт (TM)

— морской транспорт (обучение на английском языке) (TM)

Чем можно заниматься будучи выпускником Судоводительского факультета?

Направление судовождение

Целью образования на направлении судовождение является предоставление студентам широких основ навтических знаний и других отраслей науки, влияющих на эластичность выбора профессиональной карьеры. Программа образования охватывает морские и сухопутные профессиональные практики, а также специалистические курсы . Выпускники подготовлены к работе палубных офицеров на морских и речных суднах в предприятиях, связанных с водным транспортом. Они могут трудоустроиться в службах и торговом флоте с высокой степенью специализации, рыболовном флоте, на пассажирских судах, судах типа offshore, обслуживающих нефтедобывающие поля, на продукционных и буровых вышках, на современных специалистических, гидрографических и исследовательских суднах. Они могут также работать в сухопутных экспуатационных и технических службах, морской администрации, классификационных организациях и в поисково-спасательных службах.

Направление транспорт

Студенты данного направления получают знания и умения в области функционированния морского транспорта, безопасности водного транспорта, а также современных навигационных и транспртных системах. Места работы выпускников — это организации и предприятия, которые занимаются проектированием, эксплуатацией и организацией транспорта и транспортных систем, а кроме того исследовательские, технические и нормативные учреждения, занимающиеся экспертизами, консалтингом и регуляцией законов.

Направление геодезия и картография

Выпускники специальности геоинформатика приобретают теоретические знания и практические умения заниматься инженерной деятельностью в области геодезии, картографии и систем наблюдения территории, а также способности применять современные техники геодезионных, сателитарных, фотограмметрических и дистанционно-зондирующих измерений. Они трудоустраиваются в предприятиях, использующих географическую информацию.

Направление информатика

Основными квалификациями выпускника направления информатика являются умения в области программирования компьютеров, проектирования и управления информативными системами, администрации базами данных и компьютерными сетями. Студенты узнают правила инженерии программирования на уровне, позволяющем на эффективную работу в группах, занимающихся программированием. Выпускники подготовлены также к тому, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность и к самостоятельному созданию фирмы в секторе сервиса.

navigacia

Его задача, это подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих современным и будущим требованиям морского транспортного, рыбацкого и спасательного флота, а также эксплуатационныж служб арматорских. Морские перевозко есть и будут самым дешевым видом транспорта и поэтому еще многие годы перед вами будет открыт широкий выбор рабочих маст на мировом рынке труда.

Судомеханический Факультет

Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения

Дневные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

4-х летнее обучение по специальностям

— эксплуатация судовых энергетических установок (ESO)

Направления дипломов:

— энергетические установки с поршневыми двигателями

— турбореактивные двигатели

— эксплуатация танкеров

— эксплуатация судов для перевозки химических грузов

— эксплуатация рефрижераторных судов

— эксплуатация газовозов

— компьютерные системы управления силовыми судовыми установками

— судовая электроэнергетика и системы управления

— эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок (EOUNiE)

— диагностика и ремонты машин и судовых установок (DiRMiUO)

3,5 годичное обучение по специальностям:

— диагностика и ремонты ветровых силовых установок (DiRSW)

— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА

4-х летнее обучение по специальностям:

— судовая электроавтоматика (EO)

3,5 годичное обучение по специальностям:

— мехатроника энергетических систем (MSE)

Дневные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

1,5 годичное обучение по специальностям:

— устройство и эксплуатация морских энергетических систем; (BiEMSE)

— computer aide Marine engineering обучение на английском языке; проводится совместно с Fachhochschule Flensburg (Германия)

Заочные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

4-х летнее обучение по специальностям

— эксплуатация судовых энерегтических установок (ESO)

Направления дипломов:

— судовые энергетические установки с поршневыми двигателями

— турбореактивные двигатели

— эксплуатация танкеров

— эксплуатация судов для перевозки химических грузов

— эксплуатация рефрижераторных судов

— эксплуатация газовозов

— компьютерные системы управления судовыми энергетическими установками

— судовая электроэнергетика и системы управления

4х летнее обучение по специальностям:

— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА

4х летнее обучение по специальностям:

— судовая электроавтоматика (EO)

— мехатроника энергетических систем (MSE)

Заочные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

4х летнее обучение по специальностям:

— устройство и эксплуатация морских энергетических систем (BiEMSE)

Чем можно заниматься будучи выпускником Механического факультета?

Направление механика и машиностроение

Выпускник специальности эксплуатация судовых энергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на ремонтных верфях и в отделениях наблюдения за движением таких предприятий как электростанции, целюлозно-бумажные фабрики, сталелитейные заводы, порты, станции очистки сточных вод, насосные станции.

Выпускник специальности диагностика и ремонты машин и судовых установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на верфях и ремонтных заводах, электростанциях, целлюлозно-бумажных фабриках, сталелитейных заводах, портах, станциях очистки сточных вод, насосных станциях, а так же как специалист -диагностик. Выпускник специальности диагностика и ремонты ветровых установок обладает знаниями, необходимыми для понимания и решения проблем в области конструкции, продукции и эксплуатации машин. Он может трудоустроиться на заводах по производству, передаче и распределения энергии, а также в предприятиях, связанных с возобновляемой энергетикой, надзором эксплуатации морских и береговых ветровых силовых установок, на заводах по производству электрооборудования, электростанциях и тепловых электростанциях, фирмах, занимающихся продукцией несущих конструкций, оборудования, техники и систем отопления.

Выпускник специальности эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера механика на судне, в службах технического надзора у судовладельцев, в службах классификационных обществ, в службах технического надзора и предприятиях, связанных с энергетической промышленностью.

Выпускник специальности охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов может быть трудоустроен в исследовательских лабораториях, институциях, ответственных за охрану среды на разных уровнях государственной администрации, в судовладельческих компаниях, верфях, портах и промышленных предприятиях. Выпускник специальности устройство и эксплуатация морских энергетических систем получает специализированное образование, которое отвечает требованиям современного флота и машиностроения. Он подготовлен к работе в исследовательских и проектно-конструкторских организациях, к управлению и развитию производства на машиностроительных заводах, и связанных с ними предприятиях.

Направление мехатроника

Выпускник специальности судовая электроавтоматика подготовлен к работе с судовыми командами в качестве офицера судового электроавтоматика, в службах технического надзора судовладельцев, в службах классификационных обществ, на ремонтных и судостроительных верфях, в предприятиях судового производства и других, занимающихся продукцией и эксплуатацией машин и мехатронных систем.

Выпускники специальности мехатроника энергетических систем подготовлены для работы в качестве сотрудников судостроительных и ремонтных верфей, в ремонтных службах производственных предприятий, в службах технического надзора предприятий, в службах классификационных обществ, в технологических, проектных и конструкционных организаций, связанных с машино- и судостроением, а также в подразделениях, проводящих техническую диагностику и обслуживание машин и устройств, включая мехатронныме системы.

mehanikiЕго задача, это подготовка кадров для обслуживания и обслуживания судовых энергетических установок, а также проведения ремонта механического и электротехнического оборудования. Как выпускник Механического факультета станешь ценным работником как Офицер Механик, специалист в службах технического контроля арматоров и производственных учреждений. На мировом рынке труда отмечается повышение востребованности на технических специалистов инжинеров, которые готовы работать в наиболее сложных условиях.

Инженерно-экономический Факультет Транспорта

Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения

Дневные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)

— эксплуатация портов и морского флота (EPiFM)

— речной транспорт (ŻŚ)

— логистика комплексного транспорта (LTZ)

— транспортное страхование (UT)

— экологистика (E)

НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА

3,5 годичное обучение по специальностям:

-логистика предпритий (LP)

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

— информатика в логистике (IwL)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)

— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)

— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)

— информатические системы управления продукцией (ISZP)

— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)

Дневное отделение второй степени (магистерское)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

1,5 годичное обучение по специальностям:

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

— Maritime Management

– обучение проводится на английском языке

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

1,5 годичное обучение по специальности:

— системы интегрированного транспорта (STZ)

Заочные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)

— речной транспорт (ŻŚ)

— логистика интегрированного транспорта (LTZ)

— транспортное страхование (UT) — экологистика (E)

НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА

3,5 годичное обучение по специальностям:

-логистика предприятий (LP) (13) I kolumna od lewej

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

— информатика в логистике (IwL)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)

— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)

— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)

— информатические системы управления продукцией (ISZP)

— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)

Заочные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

1,5 годичное обучение по специальности:

— системы интегрированного транспорта (STZ)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

1,5 годичное обучение по специальности:

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

Чем можно заниматься будучи выпускником Инженерно- экономического факультета транспорта?

Направление управление и инженерия продукции

Выпускник направления управление и инженерия продукции подготовлен для выполнения руководящих и исполниетльных функций на производственных и сервисных предприятиях сектора TSL (транспорт, транспортная экспедиция, логистика), с особым учётом предприятий морского хозяйства).

Он обладает умением определения oптимальных стратегических и операционных целей, а также эффективной организации, координации и контроля определенных производственных и обслуживающих заданий при использовании современных информатических технологий. Он подготовлен к управлению логистическими процессами в европейской транспортной системе и управлению интегрированным транспортом. Он располагает знаниями о предпринимательстве, юридических правилах проведения экономической деятельности, этике управления и общественной ответственности предприятий в глобальной экономике. Он пользуется знаниями из области управления и инженерии продукции, полученными в научных лабораториях, оснащенных соответсвующими компьютерными программами, а также на отечественных и заграничных стажировках. Свободно пользуется профессиональным английским языком. Располагает возможностями приобретения языковых сертификатов.

Направление транспорт

Выпускники этого направления пользуются знаниями из области:

— инженерии транспортного движения,

— инженерии транспортных средств,

— анализа транспортных систем,

— управления эксплуатационными процессами,

— транспортной логистики.

Они являются специалистами в области современного транспорта грузов, эксплуатации терминалов интегрированного транспорта и логистических центров, а также организации управления транспортной цепью «дом-дом». В профессиональной работе они могут использовать информационные технологии. Они подготовлены к работе на руководящих должностях в эксплуатационных и проектно-конструкционных подразделениях транспорта, логистики и транспортной экономики в институциях, связанных с общим понятием транспорта. Свободно пользуются профессиональным английским языком. Располагают возможностями приобретения языковых сертификатов.

Направление логистика

Выпускник этого направления профессионально подготовлен к тому, чтобы принимать оптимальные решения в области управления кадрами, финансами и информацией на предприятии.

Он пользуется умениями диагностики, решения проблем, мониторинга экономических (в том числе транспортных) процессов, а также проектирования производственных и транспортных процессов. Он принимает стратегические и операционные решения в области функционирования и развития предприятия в условиях конкуренции и изменяющейся внутренней и внешней ситуациями. Пользуется компетенциями, позволяющими работать в различных отечественных и международных предприятиях, а также в собственных фирмах (особенно на предприятиях из отрасли TSL). Может трудоустроиться как специалист по логистике в предприятии, оператор области TSL, проектант и консультант, занимающийся логистикой, транспортом и транспортной экономикой, эксперт по логистике в экономических и администрационных подразделениях. Он профессионально владеет иностранными языками, особенно английским, знает логистическо-транспортную терминологию, а также умеет использовать информатические инструменты в логистическом управлении предприятием.

Его задача, это подготовка кадров руководящей иszczecin-port контролирующей производство, а также занимающихся обеспечением и спедицией (доставкой). Эти умения необходимы при провождении каждого вида деятельности. Современный и предприимчивый человек, который хочет занимать высокую должность в фирме, должен обладать знаниями, приобретаемыми на этом факультете.

Выпускники Морской Академии это ответственные люди, хорошо говорящие на английском языке, обладающие современными техническими знаниями.

Стоимость обучения:

Стоимость обучения для украинцев, не имеющих польские корни: все «морские» специальности — 9000 злотых/год (2100 евро/год), не «морские» специальности — 8000 злотых/год (1900 евро/год.)

Stoimost-2017