Your future is the Marine Academy in Shchecin

The Shchecin Maritime Academy in Poland is a state university that highly rated in the ranking of maritime Academies in Europe.

LEARN MORE — Shchecin Marine Academy

 

About the university


The Shchecin Academy in Poland is a high level of education, paid practice and a guarantee of employment!


 

Entering


Do you want to enter the Marine Academy of Szczecin, but do not know how?
Find out what you need for this:


 

Polish language


Without problems! We will help you to learn Polish during 3 months for easy studying in Poland.


 

Preparatory Course


Course on preparation for admission, and on adaptation to study in the Shchecin Marine Academy


Check your chances to enter the Szczecin Marine Academy

Ask a question or sign up for a free job interview!

+38 (093) 369 06 08; +38 (095) 205 43 77.
study-in-poland


 

Who we are?

 

Терехова Наталья, юрист “ТерАсса”

The company “TerAssa” is a consulting and law company that deals with European education and provides assistance to Ukrainian citizens in entering universities in Poland, without leaving Ukraine.

We are official representatives of the Shchecin Maritime Academy in Ukraine and help everyone to enter this university.

How can we help you?

Working with us, you will get professional assistance in choosing the right training option for you, in choosing a specialty and faculty, in paperwork, in learning Polish and in entering the Shchecin Maritime Academy

More about our services.       Service cost.

 

 

Why should you enter exactly the Shchecin Maritime Academy in Poland?

  • EUROPEAN DIPLOMA — opens up new opportunities and prospects for you! These are higher salaries, a faster career, it is much easier to get employed on the newest and most modern vessels with better working conditions!

 

  • NO Entrance Exams and ZNO — you do not need to pass any entrance exams for admission. It is only important to have a certificate of general secondary education (or a bachelor’s diploma for admission to ll degree – magistracy).

 

  • Well paid PRACTICE — after the first and second year, the student has the opportunity to go on practice as cadet . On the 3rd and 4th courses, students go on a voyage to practice for 6 months. Salary is usually 700 USD / month . It is enough to recoup the education and partly life.

 

  • EMPLOYMENT — moreover, the Academy has its own personnel department, which cooperates with shipowners of all the most developed Baltic Sea countries. The Shchecin Maritime Academy promotes the allocation of all its students to paid practice. Also, the Maritime Academy of Shchecin helps external students and their graduates.

 

  • CAREER — as a rule on the first voyage as a cadet, if a student shows himself well – the shipowner concludes a contract on further employment with the cadet. Shipowners are interested in growing cadets in such elite Academies as the Shchecin Maritime Academy . They striv to make one cohesive, friendly team that knows their ship well.

 

  • PERSPECTIVE — graduates of the Shchzecin Maritime Academy are easily employed by shipowners in developed countries of the world with the high salaries. For example, to shipowners of one of the most highly paid countries – Norway, it is quite possible to find a job, being a graduate of the Shchecin Academy and having a European diploma, where the salary of the captain is about 15,000 cu / month, while the vacation is paid (in fact, being half a year at sea and half a year on land, the salary is for all 12 months of the year, 180,000 cu / year).

 

  • CORRESPONDENCE FORM OF TRAINING — with the correspondence form of study, students can work. You can do it in 2 months after entering. In this case, the main criterion is the practice. More practice is better.

 

  • LLOYDOV CERTIFICATE OF QUALITY — The Maritime Academy in Shchecin is one of the first maritime organizations that introduced a quality management system according with the ISO 9001 series standard, and also received a certificate of conformity training that complies with the requirements of PDNV Convention 1978/1995 issued by the Lloyd Maritime Center of the Register Shipping.

 

  • SCIENTIFIC BASE — a large number of different, most modern trainers and laboratories, where students regularly train, fixing the theoretical part of the practice. Over the past 10 years, the European Union has financed about 18 million euros to the Shchecin Maritime Academy. As a result, students are graduated by highly qualified specialists and know the latest trends and they are able to work on the newest courts. That is why they are so much in demand among shipowners of the same Norway, Sweden, Denmark.

 

  • DELAY FROM THE ARMY — being a student of the Shchecin Maritime Academy, you are exempted from military service for the duration of your studies. Also, during the training there is an opportunity to obtain a residence permit (and in the future, citizenship).

 

  • PRESTIGE — The Shchecin Maritime Academy is a public institution of higher education. It takes place among the ten largest maritime academies of the European Union, and it is also the largest maritime academy in Poland. The Maritime Academy in Shchecin occupies the leading places among all Polish universities in terms of social care for its students.

 

  • EDUCATION LEVEL — at the Shchecin Marine Academy the level of education is very high and meets all international standards. Evidence of this is the presence of a certificate issued by the Lloyd’s Maritime Center of the Register of Shipping.

 

  • HIGHLY QUALIFIED TEACHERS — The faculty consists of 25 professors, 24 doctors of science, about 100 candidates for the doctor of science, most of them have maritime diplomas of sea captains and senior officers of mechanics.

 

  • TERRITORIAL LOCATION — The Shchecin Maritime Academy is located in the west of Poland, in the city of Szczecin, on the border with Germany. Poland is a part of the European Union. Poland is located on the Baltic Sea coast, it has access to other European countries, such as: Germany, France, Great Britain, Norway, Sweden, Denmark, Holland, etc. All these countries have developed economies and high living standards. Each of these countries have their own fleet. And Poland cooperats with all these countries, and their shipowners with great pleasure employ students of the Shchecin Maritime Academy.

 

  • OWN FLEET — Poland, unlike Ukraine, has its own fleet, as a result graduates of the Szczecin Marine Academy have no problems with employment and practice.

 

  • OWN MODERN SHIP — The Maritime Academy of Szczecin has its own research and training vessel Navigator XXI, on which cadets practice. The ship conducts scientific studies on the hydrology of the marine environment, the level of water pollution, navigation accuracy, and engineering of marine traffic. Equipped with modern systems, mechanisms and radio navigation devices, the vessel has been providing navigation safety during the Unity Line regattas for 8 years already.

 

  • LABORATORY BASE — a high level of training at the Maritime Academy is provided by a modern laboratory base, which has 30 laboratories at the navigational and ship-mechanical faculties, including a floating measurement and hydrographic laboratory and a Planetarium, simulators (radar and navigation NMS-90 and QR-303, VTS) , as well as the Center for Engineering Marine Movement.

 

  • SCIENTIFIC RESEARCH ACTIVITIES — – the Academy’s research activities, which influence the development of the Marine Economy, are of great importance. Works are performed on the order of shipowners of the marine and fishing fleet, the Ministry of the Navy and government organizations. Many of these works are already being used in practice, ensuring an increase in the economic efficiency of port and fleet operations. To support this activity, the Maritime Academy in Szczecin has a modern, constantly growing library. It serves to provide textbooks and teaching aids for cadets, students and employees of the Academy, to quickly obtain foreign literature, articles and collections of scientific information (local and foreign). The library is connected to the local computer network of Szczecin, serves as a regional maritime library, has an electronic catalog accessible via the Internet.

 

  • DEVELOPMENT MANAGEMENT — An important object is the development management of the Maritime Academy, whose main goal is to organize the development of scientific personnel, expanding the material and didactic base. In addition, the Department organizes and finances the cultural and sports life of the Academy, promotes the achievements of the Academy in the country and abroad, finds sponsors, organizes conferences, exhibitions and demonstrations of the latest technologies related to the marine industry.

 

  • SCHOLARSHIPS — with good academic performance, the Shchecin Maritime Academy pays the student about 200-250 euros. Also, there are 2 types of scholarships: social and sports.

 

  • KNOWLEDGE OF FOREIGN LANGUAGES — graduates of the Shchecin Marine Academy master English, as well as one or several (depending on the student’s ambitions and aspirations) additional languages. For example, many Poles learn German with the prospects of employment in Germany.

 

  • QUALIFICATIONS — for those who wish to obtain additional qualifications necessary for work on the ship, as well as maritime diplomas,here are special courses and training are offered at the faculty of advanced training for officer personnel and at the marine rescue training center, which end up with certificates recognized worldwide.

 

  • CAREER — Graduates of the Academy a reliable career path. The first job during the training is a profit of 700 euros / month. Graduates of the Shchecin Maritime Academy, having a diploma of an officer of the European sample, by the age of 24 have a salary of about 3,000 euros / month. Already at the age of less than 30 years, graduates can get a diploma of a sea captain or a senior mechanic officer and a salary of 5,000 euros / month! And then – a quick career growth!

 

  • WORK ON LAND — students who want to work on land can find work at the enterprises of the maritime industry and mechanical engineering. Specialists of technical supervision and diagnostics, repair of machines, engineers of research laboratories and institutes, specialists in environmental protection at various levels of government, insurance specialists, logistics, specialists in rebar companies, experts in shipyards and ports, in technical supervision institutions are highly valued.

 

  • CITIZENSHIP IN EUROPE — the prospect of obtaining a residence permit (during training), graduating from a university – to receive a European diploma, and, as a result, to obtain citizenship in Poland.

Free education



Free education at the
Shchecin Marine Academy

Distance education



ЗCorrespondence Higher Education in
Shchecin Marine Academy

Faculties



Faculties in
Shchecin Marine Academy

Why they choose us?



Why do everyone choose
Szczecin Maritime Academy?

Learn more about studying at the Shchecin Marine Academy


And also about the possibility of free education.

Leave a request for consultation









FEEDBACK

What they say about studying in Poland:

.
.

What our students say:

Vlad-Zierov I was very inspired by the prospects of living and studying in the country of the European Union, and also inspired by the fact that after graduation I can get a diploma that is quoted by many shipowners and that can provide me with work. I understand that it will not be easy, due to studying in Polish. However, as it turned out this language was nor difficult . I think I will get it all.

Zierov Vladislav,

http://vk.com/vlad_zierov

Konstantinov-Ivan It is very interesting that the Shchecin Marine Academy has its own training vessel for practical training, and it is also equipped with modern laboratories, there is a very high level of teaching staff and much more interesting!

Konstantinov Ivan,

https://vk.com/murgul2017

 

All feedbacks from our students:
Parent reviews:

Distance learning is an opportunity to learn and earn money at the same time.

By entering the Shchecin Maritime Academy for an extramural course of studying students can go and work only in 2 months.

In this case, the main criterion here is practice. More practice is better.

In the form of correspondence, the beginning of classes – February 1. The first 2 months is the theoretical part in the academy, and from April, students go to work.

The Shchecin Maritime Academy has its own personnel department, which cooperates with the shipowners of all the Baltic Sea countries and actively helps to find jobs as part-time students and their graduates.

In absentia, students have the opportunity to spend most of their time at sea, working on European courts with good conditions and earning 1,000 euros / month.

Very interesting is the possibility of admission to the magistracy, while having a diploma of bachelor of Ukrainian maritime university. By entering the magistracy for correspondence courses, after 2 months you can work;just work on a thesis project,t and in one and a half years get a master’s degree of the European sample.

The Shchecin Marine Academy has its own personnel department, which plays a key role in the life of students.

The Shchecin Maritime Academy promotes the allocation of all its students to paid practice.

Already after the first year, a full-time student has the opportunity to go on a summer practice trip.

In the first and second courses practice is short-term and unpaid, but in the third and fourth year students go to a full-fledged paid practice as a cadet. In this case, the salary is usually 500-800 euros / month.. During 3 summer months it’s real to earn 1500-2500 euros. And for 6 months – up to 5,000 euros. Thereby recoup the cost of training, accommodation and meals.

As a rule, if a student shows himself well, then the shipowner enters into an agreement with the cadet on further employment.

After graduation, having European-style diplomas in their hands along with Lloyd’s certificates, graduates of the Academy easily find employment with any shipowner, while having high salaries and fast career growth.

In order to enter the Shchecin Maritime Academy, you do not need to pass any entrance exams. There is also no age limit.

Delivery documents by applicants (In case of cooperation with us) occurs in Ukraine, without leaving the country.

Beginning of Academic year : in summer and in winter.

October 1 and March 1

Required documents:

— Application for admission to the university;

— Personal profile;

— Certificate of maturity;

— Six photographs measuring 3.5 cm x 4.5 cm and one in electronic form. Photos must be identical, relevant, expressive, representing a person without a headdress, without dark glasses, with a left half-profile.

— A statement written by the candidate himself that he is not prohibited from leaving the country (concerns candidates for “swimming” destinations).

— Copies (1st and 2nd side) of the identity card (and, in the absence, a copy of the pages of the passport with personal data);

— A statement from the doctor about the absence of contraindications for training in the chosen specialty;

— Proof of payment;

— Maritime health certificate.

With self-admission – the medical board, as a rule, is held at the Shchecin Maritime Academy during the submission of documents after paying an entrance fee of 85 zł. In the case of cooperation with us, travel to Poland is not mandatory, the certificate can be obtained in Ukraine.

Cost of education:

СThe cost of education for Ukrainians who do not have Polish roots: all “sea” specialties – 9000 zł / year (2100 euro / year), not “sea” specialties – 8000 zł / year (1900 euro / year.) Read more about the cost of education and faculties:

The cost of living: food 100 dollars / month., The hostel is 100 dollars / month.


Student of the Szczecin Marine Academy

about practice, career and future prospects.

 

Full review Julia >>


Any questions?

Ask a question or sign up for a free consultation!

+38 (093) 369 06 08; +38 (095) 205 43 77.
study-in-poland

 

Our contacts:

Adress:
Ukraine, city Odessa, str. Polskaya 16а

phone:
+38 093 369 06 08; +38 (095) 205 43 77.

e-mail:
study-in-poland@ukr.net

Vk:
https://vk.com/terassa.eurostudy

FaceBook:
https://www.facebook.com/terassa.eurostudy/

Твое будущее — Морская Академия в Щецине

Щецинская морская академия в Польше – это государственный ВУЗ, который высоко котируется в рейтинге морских учебных заведений в Европе.

Подробнее — Щецинская Морская Академия

 

О ВУЗе


Щецинская Академия в Польше — это высокий уровень образования, оплачиваемая практика и гарантия трудоустройства!


 

Поступление


Хочешь поступить в Морскую Академию Щецина, но не знаешь как?
Узнай, что для этого необходимо:


 

Польский язык


Не беда! Мы поможем тебе выучить польский язык для комфортного обучения в Польше за 3 месяца.


 

Подготовительный курс


Курс по подготовке к поступлению, а также по адаптации к обучению в Щецинской Морской Академии


Проверьте свои шансы поступить в Щецинскую Морскую Академию

Задайте вопрос или запишитесь на бесплатное собеседование!

+38 (093) 369 06 08; +38 (095) 205 43 77.
study-in-poland


 

Кто мы такие?

 

Терехова Наталья, юрист «ТерАсса»

Компания «ТерАсса» — консалтинговая, юридическая компания, которая занимается европейским образованием и оказывает помощь украинским гражданам при поступлении в учебные заведения Польши, при этом без необходимости выезда нашего кандидата за пределы Украины.

Мы являемся официальными представителями Щецинской Морской Академии на территории Украины и помогаем всем желающим поступать в данный ВУЗ.

Чем мы можем тебе помочь?

Сотрудничая с нами, Вы получите всестороннюю профессиональную помощь в выборе подходящего для Вас варианта обучения, в выборе специальности и факультета, вопросах оформления документов, обучении польского языка и поступления в Морскую Академию Щецина.

Подробнее о наших услугах:

 

 

Почему поступать следует именно в Щецинскую Морскую Академию в Польше?

  • ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИПЛОМ — открывает перед вами новые возможности и перспективы! Это более высокие зарплаты, более быстрая карьера, намного проще трудоустроиться на самые новые и современные суда с лучшими условиями работы!

 

  • НИКАКИХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ЗНО — для поступления не нужно сдавать никакие вступительные экзамены. Важно лишь наличие аттестата о получении общего среднего образования (или диплома бакалавра для поступления на ll ступень — магистратуру).

 

  • ОПЛАЧИВАЕМАЯ ПРАКТИКА — уже после первого и второго курса у студента есть возможность уйти в рейс кадетом на летнюю плавательную практику. На 3-м и 4-м курсах студенты уходят в рейс на обязательную практику длительностью до 6 месяцев, при этом зарплата обычно составляет до 700 у.е./мес. Т.е. за данный период вполне реально заработать по 4000 у.е за каждый рейс. Тем самым полностью окупить обучение и частично быт.

 

  • ТРУДОУСТРОЙСТВО — более того, в Академии есть собственный кадровый отдел, который сотрудничает с судовладельцами всех самых развитых стран Балтийского моря. Щецинская Морская Академия активно способствует в распределении всех своих студентов на оплачиваемую плавательную практику. Так же, Морская Академия Щецин активно помогает трудоустроиться заочникам и своим выпускникам.

 

  • КАРЬЕРА — мало того, как правило, уже при первом рейсе кадетом если студент себя хорошо проявляет – то судовладелец заключает с кадетом Контракт о дальнейшем трудоустройстве. Судовладельцы заинтересованы выращивать кадетов таких элитных учебных заведений, как Щецинская Морская Академия, так сказать, «с нуля» и стремятся сформировать одну сплоченную, дружную команду, которая досконально знает свое судно.

 

  • ПЕРСПЕКТИВА — выпускники Щецинской Морской Академии запросто трудоустраиваются к судовладельцам развитых стран мира, где высокая заработная плата. К примеру, к судовладельцам одной из самых высокооплачиваемых стран — Норвегии, вполне реально трудоустроиться, будучи выпускником Щецинской Академии и имея диплом европейского образца, где зарплата у капитана составляет порядка 15000 у.е. /мес, при этом отпуск оплачивается (фактически, находясь пол года в море и пол года на суше, зарплату начисляют за все 12 месяцев в году, т.е. 180 000 у.е./год).

 

  • ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — при заочной форме обучения студенты могут идти в рейс и работать. Идти в рейс можно уже через 2 месяца после поступления. При этом, главным критерием является плавательная практика. Чем больше плавательной практики – тем лучше.

 

  • ЛЛОЙДОВСКИЙ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА — Морская Академия в Щецине является одной из первых морских организаций, которая внедрила систему управления качеством в соответствии со стандартом серии ISO 9001, а так же получила сертификат соответствия подготовки, который соответствует требованиям конвенции ПДНВ 1978/1995, выданный Ллойдовским Морским Центром Регистра Судоходства.

 

  • НАУЧНАЯ БАЗА — большое количество различных, самых современных тренажеров и лабораторий, на которых студенты регулярно тренируются, закрепляя теоретическую часть практикой. За последние 10 лет Европейский Союз финансировал в Щецинскую Морскую Академию порядка 18 млн. евро. В результате студенты выпускаются высококвалифицированными специалистами, знающие последние тенденции и в состоянии работать на самых новых судах. Именно поэтому на них такой большой спрос у судовладельцев той же Норвегии, Швеции, Дании.

 

  • ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ — будучи студентом Щецинской Морской Академии, на время обучения вы освобождаетесь от призыва на военную службу. Так же, во время обучения есть возможность получить вид на жительство (а в перспективе и гражданство).

 

  • ПРЕСТИЖ — Морская Академия Щецина — государственное высшее учебное заведение, входит в десятку крупнейших морских академий Европейского Союза, а также является самой крупной морской академией в Польше. Морская Академия в г. Щецин занимает лидирующие места среди всех польских ВУЗов по уровню социальной заботы о своих студентах.

 

  • УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ — в Щецинской Морской Академии уровень образования очень высокий и соответствует всем мировым стандартам. Свидетельством тому является наличие сертификата, выданного Ллойдовским Морским Центром Регистра Судоходства.

 

  • ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ — профессорско-преподавательский состав насчитывает 25 профессоров, 24 доктора наук, порядка 100 кандидатов в доктора наук, большая часть из которых имеет морские дипломы капитанов дальнего плавания и старших офицеров механиков.

 

  • ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ — Щецинская Морская Академия расположена на западе Польши, в городе Щецин, на границе с Германией. Польша, в свою очередь, — входит в состав Европейского Союза. Польша расположена на побережье Балтийского моря, благодаря чему имеет выход к ряду других Европейских стран, таких как: Германия, Франция, Великобритания, Норвегия, Швеция, Дания, Голландия и др. Все эти страны с развитой экономикой и высоким уровнем жизни. Каждая из этих стран имеют свой собственный флот. И Польша ведет активное сотрудничество со всеми этими странами, а их судовладельцы с большим удовольствием трудоустраивают студентов Морской Академии г. Щецина

 

  • СОБСТВЕННЫЙ ФЛОТ — Польша, в отличии от Украины, имеет свой собственный флот, в результате чего у выпускников Щецинской Морской Академии не возникает проблем с трудоустройством и практикой.

 

  • СОБСТВЕННОЕ СОВРЕМЕННОЕ СУДНО — Морская Академия Щецин имеет собственное научно-учебное судно «Navigator XXI”, на котором курсанты проходят плавательную практику. На судне проводятся многочисленные научные исследования по гидрологии морской среды, степени загрязнения воды, точности навигации, инженерии морского движения. Оборудованное современными системами, механизмами и радио-навигационными устройствами, судно уже 8 лет обеспечивает безопасность мореплавания во время регат ”Unity Line”. Судно спроектировано так, чтобы обеспечить обучение и исследовательские работы Академии и других институтов. По мнению независимых экспертов, судно с его исследовательской аппаратурой является одной из лучших морских исследовательских единиц в мире, и обеспечивает качественное бесплатное обучение в Польше.

 

  • ЛАБОРАТОРНАЯ БАЗА — высокий уровень подготовки в Морской Академии обеспечивается современной лабораторной базой, которая насчитывает 30 лабораторий на судоводительском и судомеханическом факультетах, в том числе плавающую измерительно-гидрографическую лабораторию и Планетарий, тренажёры (радиолокационно-навигационный NMS-90 и QR-303,VTS), а так же Центр Инженерии Морского Движения.

 

  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — существенное значение имеет научно-исследовательская деятельность Академии, которая влияет на развитие Морского хозяйства. Выполняются работы по заказу судовладельцев морского и рыбопромышленного флота, министерства морского флота и правительственных организаций. Многие из этих работ уже используются на практике, обеспечивая повышение экономической эффективности эксплуатации портов и флота. Для обеспечения этой деятельности Морская Академия в Щецине располагает современной постоянно пополняющейся библиотекой. Она служит для обеспечения учебниками и учебными пособиями курсантов, студентов и работников Академии, быстрого получения иностранной литературы, статей и сборников научной информации (местной и заграничной). Библиотека подключена к местной компьютерной сети Щецина, выполняет роль региональной морской библиотеки, имеет электронный каталог, доступный через интернет.

 

  • УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ — Важным объектом является управление развитием Морской Академии, главной целью которого является организация развития научных кадров, расширение материальной и дидактической базы. Кроме того управление осуществляет организацию и финансирование культурной, спортивной жизнью Академии, пропагандирует достижения Академии в стране и за границей, находит спонсоров, организует конференции, выставки и демонстрации новейших технологий, связанных с морским хозяйством.

 

  • СТИПЕНДИИ — при хорошей успеваемости, Щецинская Морская Академия выплачивает студенту стипендии порядка 200 -250 евро. Также, еще есть 2 вида стипендий: социальная и спортивная.

 

  • ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ — выпускники Щецинсмкой Морской Академии, по окончании обучения, в совершенстве владеют английским языком, а так же одним или несколькими (в зависимости от амбиций и стремлений студента) дополнительными языками. К примеру, многие поляки изучают немецкий язык с перспективой трудоустройства в Германии.

 

  • КВАЛИФИКАЦИИ — для желающих получить дополнительные квалификации, необходимые для работы на судне, а так же морские дипломы, предлагаются специальные курсы и подготовка на факультете повышения квалификации офицерских кадров и в учебном центре морского спасания, заканчивающиеся сертификатами, признаваемыми во всём мире.

 

  • КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА — Выпускники академии имеют четко определенный и надежный путь карьерного роста. Первая работа еще во время обучения — это прибыль в размере 700 евро/мес. Выпускники Щецинской Морской Академии, имея диплом офицера европейского образца, уже к 24 годам имеют зарплату порядка от 3000 евро/мес. Уже в возрасте менее 30 лет, выпускники могут получить диплом капитана дальнего плавания или старшего офицера механика и зарплату от 5000 евро/мес! А далее — быстрый карьерный рост!

 

  • РАБОТА НА СУШЕ — студенты, желающие работать на суше, находят работу на предприятиях морской отрасли и машиностроения. Очень высоко ценятся специалисты технического надзора и диагностики, ремонта машин, инженеры исследовательских лабораторий и институтов, специалисты по охране окружающей среды на различных уровнях государственного управления, специалисты по страхованию, логисты, специалисты арматорских предприятий, специалисты верфей и портов, в учреждениях технического надзора.

 

  • ГРАЖДАНСТВО В ЕВРОПЕ — перспектива получить вид на жительство (во время обучения), закончив ВУЗ — получить европейский диплом, и, как результат, получить гражданство в Польше.

Бесплатное обучение



Бесплатное обучение в
Щецинской Морской Академии

Заочное образование



Заочное высшее образование в
Щецинской Морской Академии

Факультеты



Факультеты в
Щецинской Морской Академии

Почему выбирают?



Почему выбирают
Щецинскую Морскую Академию

Узнайте больше про учебу в Щецинской Морской Академии


А также про возможность бесплатного обучения

Оставьте заявку на консультацию









ОТЗЫВЫ

Что говорят об обучении в Польше:

.
.

Что говорят наши студенты:

Vlad-ZierovМеня очень вдохновила сама перспектива проживания и обучения в стране Европейского Союза, а так же вдохновило то, что по окончании обучения смогу получить диплом, который котируется у многих судовладельцев и который сможет обеспечить меня работой. Понимаю, что будет не легко, так как обучение на польском языке, который нужно было учить. Правда, как оказалось, учить его довольно таки и не трудно. Думаю, все получится.

Зиеров Владислав,

http://vk.com/vlad_zierov

Konstantinov-Ivan Очень заинтересовало то, что Морская Академия Щецинская имеет свое собственное тренажерное судно для прохождения практики, а также она оснащена современными лабораториями, там очень высокий уровень преподавательского состава и еще много чего интересного!

Константинов Иван,

http://vk.com/murgul2013

 

Все отзывы наших студентов:
Отзывы родителей:

Заочная форма обучения — это возможность одновременно учиться и зарабатывать.

Поступая в Щецинскую Морскую Академию на заочную форму обучения, уже через 2 месяца после начала учебы, студенты могут уходить в рейс на заработки.

При этом, главным критерием здесь является плавательная практика. Чем больше плавательной практики – тем лучше.

При заочной форме обучения, начало учебных занятий — 1 февраля. Первые 2 месяца — теоретическая часть в самой академии, а уже с апреля студенты уходят в рейс на заработки.

При Щецинской Морской Академии есть собственный кадровый отдел, который сотрудничает с судовладельцами всех стран Балтийского моря и активно помогает трудоустроиться как заочникам, так и своим выпускникам.

При заочной форме обучения студенты имеют возможность проводить большую часть времени в море, работая на европейских судах с хорошими условиями и зарабатывая от 1000 евро/мес.

Весьма интересной также является возможность поступления на магистратуру, имея при этом на руках диплом бакалавра украинского морского вуза. Поступая на магистратуру на заочную форму обучения, уже через 2 месяца можно уходить в рейс; подготовить дипломный проект, защитить его и уже через полтора года получить диплом магистра европейского образца.

В Щецинской Морской Академии находится собственный кадровый отдел, который играет ключевую роль в жизни студентов.

Щецинская Морская Академия активно способствует в распределении всех своих студентов на оплачиваемую плавательную практику.

Уже после первого курса у студента очной формы обучения есть возможность уйти в рейс на летнюю плавательную практику.

Если на первых и вторых курсах плавательная практика краткосрочная и не оплачиваемая, то на третьем и четвертом курсе студенты уходят на полноценную оплачиваемую практику в качестве кадета. При этом зарплата обычно составляет 500-800 евро/мес. Т.е. за 3 летних месяца реально заработать 1500-2500 евро. А за 6 месяцев — до 5000 евро. Тем самым окупить стоимость обучения, проживания и питания.

Как правило, уже при первом рейсе кадетом если студент себя хорошо проявляет – то судовладелец заключает с кадетом договор о дальнейшем трудоустройстве.

По окончании обучения, имея на руках дипломы европейского образца вместе с Ллойдовскими сертификатами, выпускники Академии запросто трудоустраиваются к любому судовладельцу, при этом имея высокие зарплаты и быстрый карьерный рост.

Для того, чтобы поступить в Морскую Академию Щецина, не нужно сдавать никаких вступительных экзаменов. Так же нет возрастных ограничений .

Сдача абитуриентами документов (В случае сотрудничества с нами) происходит в Украине, без надобности выезда в Польшу.

Поступление проходит 2 раза в год: летом и зимой.

Начало учебного года — 1 октября и 1 марта

Необходимые документы:

— Заявление о приеме в вуз;

— Личную анкету;

— Аттестат зрелости;

— Шесть фотографий размером 3,5 см х 4,5 см и одну в электронной форме. Фотографии должны быть одинаковые, актуальные, выразительные, представляющие человека без головного убора, без очков с темными стеклами, с левым полу-профилем

— Написанное лично кандидатом заявление о том, что ему не запрещено покидать страну (касается кандидатов на «плавательные» направления).

— Копии (1 и 2 сторона) удостоверения личности, (а в случае отсутствия — копии страниц паспорта с персональными данными);

— Заявление от врача об отсутствии противопоказаний для обучения на выбранной специальности;

— Подтверждение оплаты;

— Морской сертификат здоровья.

При самостоятельном поступлении — медкомиссия, как правило, проходится при Щецинской Морской Академии в период подачи документов после оплаты вступительного взноса 85 злотых. В случае сотрудничества с нами, выезд в Польшу не обязателен, сертификат можно получить в Украине/

Стоимость обучения:

Стоимость обучения для украинцев, не имеющих польские корни: все «морские» специальности — 9000 злотых/год (2100 евро/год), не «морские» специальности — 8000 злотых/год (1900 евро/год.) Подробнее о стоимости обучения и факультетах:

Стоимость проживания: питание 100 дол/мес., общежитие 100 дол/мес.


Студентка Щецинской Морской Академии

о практике, карьере и дальнейших перспективах.

 

Полный отзыв Юлии >>


Остались вопросы?

Задайте вопрос или запишитесь на бесплатную консультацию!

+38 (093) 369 06 08; +38 (095) 205 43 77.
study-in-poland

 

Наши контакты:

Адрес:
Украина, г. Одесса, ул. Польская, 16а

Телефон:
+38 093 369 06 08; +38 (095) 205 43 77.

e-mail:
study-in-poland@ukr.net

Vk:
https://vk.com/terassa.eurostudy

FaceBook:
https://www.facebook.com/terassa.eurostudy/