Об Академии
Морская Академия в городе Щецин, Республика Польша, является университетом, который обучает специалистов, желающих успешно работать на море и на суше. Выпускники академии — это люди, прекрасно подготовленные к требованиям рынка труда — хорошо говорящие по-английски, с современными знаниями.
Щецинская Морская Академия обучает студентов по востребованным во всем мире специальностям. Три факультета учебного заведения дают возможность обучения бакалавров и магистров на стационарной и заочной формах обучения.
Морская Академия является техническим высшим учебным заведением, начало которого относится к сороковым годам ХХ века. Свою деятельность Академия осуществляет самостоятельно в соответствии с законом о высшем образовании. Она является одной из первых морских организаций, которая внедрила систему управления качеством в соответствии со стандартом серии ISO 9001, а так же получила сертификат соответствия подготовки, который соответствует требованиям конвенции ПДНВ 1978/1995, выданный Ллойдовским Морским Центром Регистра Судоходства.
Академия выполняет три важнейших функции – учебную, воспитательную и исследовательскую. Подготовка ведётся на трёх факультетах, а именно: Судоводительском, Судомеханическом и Инженерно-экономическом факультете
транспорта по 25 специальностям. Академия проводит двухступенчатую очную и заочную подготовку, при которой выпускники получают всесторонние теоретические знания и практические умения, а так же очень хорошие знания
иностранных языков. Для желающих получить дополнительные квалификации необходимые для работы на судне, а
так же морские дипломы предлагаются специальные курсы и подготовка на факультете повышения квалификации офицерских кадров и в учебном центре морского спасания, заканчивающиеся сертификатами, признаваемыми во всём мире.
Важным объектом является управление развитием Морской Академии, главной целью которого является организация развития научных кадров, расширение материальной и дидактической базы. Кроме того управление осуществляет организацию и финансирование культурной, спортивной жизнью Академии, пропагандирует достижения Академии в стране и за границей, находит спонсоров, организует конференции, выставки и демонстрации новейших технологий, связанных с морским хозяйством.
Это шанс для Вас на быстрое продвижение по службе и получение высоких доходов в молодом возрасте.
Качество образования:
Морская Академия в Щецине имеет Сертификаты о признании морского образования единиц на соответствие с требованиями учебного процесса конвенции ПДНВ (Standards of Training, Certification and Watchkeeping), которая определяет требования к обучению моряков. Это означает, что выпускники Академии могут получить морской диплом и работать на корабле в ранге офицера в любой точке мира. По мимо этого, так же, все курсы обучения (как морские, так и не плавающее), проведенные в Академии, были проверены Комитетом польской аккредитации и получили положительную оценку.
Вуз направлен на практическое обучение. Студенты во время обучения проходят практику на суше и на море (в зависимости от направления).
Научно-исследовательская деятельность академии:
Существенное значение имеет научно-исследовательская деятельность Академии, которая влияет на развитие Морского хозяйства.
Выполняются работы по заказу судовладельцев морского и рыбопромыслового флота, министерства морского флота и правительственных организаций. Многие из этих работ уже используются на практике, обеспечивая повышение экономической эффективности эксплуатации портов и флота.
Для обеспечения этой деятельности Академия располагает современной постоянно пополняющейся библиотекой. Она служит для обеспечения учебниками и учебными пособиями курсантов, студентов и работников Академии, быстрого получения иностранной литературы, статей и сборников научной информации местной из заграничной. Библиотека подключена к местной компьютерной сети Щецина, выполняет роль региональной морской библиотеки, имеет электронный каталог, доступный через интернет.
Преподавательский состав
Профессорско-преподавательский состав насчитывает 25 профессоров, 24 доктора наук, 99 кандидатов наук, в том числе 45 преподавателей имеющих морские дипломы (капитанов дальнего плавания и старшего офицера механика).
Научные работники с большим опытом практической работы и преподавания, имеющие высшие морские дипломы, гарантируют высокий уровень обучения и качественное бесплатное образование, а так же проводимых научно-исследовательских работ.
Лабораторная база
Высокий уровень подготовки в Морской Академии обеспечивается современной лабораторной базой, которая насчитывает 30 лабораторий на судоводительском и судомеханическом факультетах, в том числе плавающую измерительно-гидрографическую лабораторию и Планетарий, тренажёры (радиолокационно-навигационный NMS-90 и QR-303,VTS), а так же Центр Инженерии Морского Движения.
Практика
Академия имеет собственное научно-учебное судно «Navigator XXI”, на котором курсанты проходят плавательную практику. На судне проводятся многочисленные научные исследования по гидрологии морской среды, степени загрязнения воды, точности навигации, инженерии морского движения.
Оборудованное современными системами, механизмами и радио-навигационными устройствами, судно уже 8 лет обеспечивает безопасность мореплавания во время регат ”Unity Line”. Судно спроектировано так, что бы обеспечить обучение и исследовательские работы Академии и других институтов. По мнению независимых экспертов, судно с его исследовательской аппаратурой является одной из лучших морских исследовательских единиц в мире, и обеспечивает качественное бесплатное обучение в Польше.
Стажировки
Главной целью является повышение профессиональной компетентности студентов транспортных направлений и исследований. Предусматриваются три формы:
I. УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ
Поездки осуществляться в компаниях: DB Port Szczecin или Bulk Cargo-Port и MONDI. Во время посещения студенты знакомятся с организацией производственного процесса, организацией погрузочно-разгрузочных работ и кораблей в гавани и знакомятся с внешней и внутренней цепочками поставок во всей логистической структуре компании. После каждого визита, студенты получают сертификат о его разряде.
.
II. СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБУЧЕНИЮ
Для обеспечения всесторонней поддержки, проект осуществляется в специализированных учебных секторах внутреннего аудитора комплексной системы управленческой информации, выпускники которой пользуются повышенным спросом на рынке труда. После завершения обучения студенты получают сертификаты.
III. СТАЖИРОВКИ
Стажеры подготавливаются в сотрудничестве с принимающими стажеров кадрами и включают в себя вопросы, связанные с результатами обучения по направлениям транспорта в командах, ведущих к улучшению навыков межличностного общения. Например, студенты в дополнение к приобретению профессиональных навыков, которые они изучают в подготовке эффективного слушания, представляют свое мнение в четкой и понятной форме, обучаясь ведению дискуссии, презентации аргументов, решению проблем и формированию выводов.
В проектах принимают участия компании в отрасли TSL: DB Port Szczecin, порты навалочных грузов в Свиноуйсьце, Rentrans — производственная компания Mondi. Эти компании взяли на себя обязательство принимать всех стажеров. Стажировки длятся от 160 до 480 часов. Между компаниями, Академией и студентами заключается трехсторонний пакт соглашений.
Оплачиваемые стажировки за рубежом и привлекательность обучения
Проект предусматривает стажировки для студентов. Каждая стажировка продлится месяц. Студенты во время стажировки будут работать 24 часа в неделю. Студентам будет выплачиваться зарплата 3000 злотых брутто (за вычетом обязательных отчислений работодателя). Стажировка будет организована в летние каникулы на втором и третьем году обучения. Отбор студентов для участия в иностранной стажировке будет основан на двух критериях.
Первый критерий — образовательный. Второй критерий — знание страны, в которой вы хотите завершить стажировку или знание английского языка. Во-первых, на стажировку устраивают тех студентов, которые имею самый высокий средний рейтинг по всех экзаменах и зачетах, полученных от начала учебы. Знание иностранного языка будет проверено на основе сертификатов внешнего или внутреннего тестирования.
Карьера и доходы
Выпускники Морской Академии имеют четко определенный и надежный путь карьерного роста. Уходя в первые рейсы кадетом на плавательную практику, студенты зарабатывают 700-1000 евро в месяц. Отучившись, имея диплом об окончании вуза, заработная плата уже составляет от 2000-3000 евро/мес. Уже после шести лет, в возрасте менее 30 лет, вы можете получить диплом капитана дальнего плавания или старшего офицера техника и зарплату около 5000 евро!
Люди, которые хотят работать на земле, находят работу на предприятиях морской отрасли и машиностроения. Очень высоко ценятся специалисты технического надзора и диагностики, ремонта машин, инженеры исследовательских лабораторий и институтов, специалисты по охране окружающей среды на различных уровнях государственного управления, специалисты арматорских предприятий, специалисты верфей и портов, офисах проектных и учреждений технического надзора, страховщики и логисты.
Проживание в общежитии
Морская Aкадемия имеет собственную базу для проживания студентов — два студенческих общежития «КОРАБ» и ПАССАТ», которыe находятся в 300 метров от центрального здания Университета. Оба общежития — это десятиэтажные здания, которые имеют 900 мест для студентов. Комнаты разгруппированы в так называемые боксы: 2-х или 4-х комнатные сводные общим санузлом, состоящим из душевой, туалета и двух умывальников. В одном боксе могут жить и женщины, и мужчины. Оборудование студенческих комнат представляет собой: шкафы для одежды, письменные столы, стулья, продовольственные шкафчики, полки и кровати (двухэтажные и отдельные).
На каждом этаже расположенa оборудованная кухня с электрическoй плиткoй, кухонная раковина и стол.
Во всех комнатах установлен есть возможность пользоваться Интернетом.
В здании расположены студенческая прачечная с двумя профессиональными прачечными автоматами и сушилка. K распоряжению студентов также зал ТВ с пакетом Цифра +, зал для обучения в тишине, зал с бильярдом, депозит — можно также взять напрокат гладильные доски и утюги.
Факультеты
Факультет навигации
Его задача, это подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих современным и будущим требованиям морского транспортного, рыбацкого и спасательного флота, а также эксплуатационныж служб арматорских. Морские перевозки есть и будут самым дешевым видом транспорта и поэтому еще многие годы перед вами будет открыт широкий выбор рабочих мест на мировом рынке труда.
Факультет судомеханики
Его задача, это подготовка кадров для обслуживания и обслуживания судовых энергетических установок, а также проведения ремонта механического и электротехнического оборудования. Как выпускник Механического факультета станешь ценным работником как Офицер Механик, специалист в службах технического контроля арматоров и производственных учреждений. На мировом рынке труда отмечается повышение востребованности на технических специалистов инженеров, которые готовы работать в наиболее сложных условиях.
Транспортный Инженерно-Экономический факультет
Его задача, это подготовка кадров руководящей и контролирующей производство, а также занимающихся обеспечением и экспедицией (доставкой). Эти умения необходимы при провождении каждого вида деятельности. Современный и предприимчивый человек, который хочет занимать высокую должность в фирме, должен обладать знаниями, приобретаемыми на этом факультете.
Выпускники Морской Академии это ответственные люди, хорошо говорящие на английском языке, обладающие современными техническими знаниями.
— Морская Академия это высшее учебное заведение, окончание которого дает выпускнику диплом европейского образца инженера или магистра-инженера.
— Европейский диплом открывает двери на любое предприятие во всем мире!
— Академия готовит не матросов, а управленческий судовой экипаж. Матросом можно идти плавать уже после первого года обучения. Зарплата, к примеру, судового инженера-механика около 3000 евро за месяц. При этом, отпуск, когда моряк находится на суше, так же оплачивается.
— Судовладельцы уже во время обучения заключают договор на дальнейшее трудоустройство выпускников Академии на своих суднах. При подписании такого договора студент получает от судовладельца стипендию
— Кроме этого, стипендию 400-600 злотых в месяц можно получать за успешное обучение.
-Во время обучения студент имеет бесплатное медицинское обслуживание.
-Затраты студента с расчетом на месяц: плата за общежитие — около 100 дол/мес, питание — 100 дол/мес.
-Стоимость обучения для иностранцев, не имеющих польские корни: все «морские» специальности — 9000 злотых/год (2100 евро/год), не «морские» специальности — 8000 злотых/год (1900 евро/год.). Подробнее:
ВАЖНО! Возможность бесплатного обучения в Морской Академия в Щецине, Польша.
Хотим предоставить Вашему вниманию новое направление обучения в Щецинской Морской Академии — направление океанотехника.
ОКЕАНОТЕХНИКА — дает возможность украинцам обучаться БЕСПЛАТНО! Подробнее:
— Иностранцы, имеющие Карту Часового Побыту, с аннотацией «Допущен к рынку труда», либо иностранцы, имеющие Шенген Визу, либо иностранцы, имеющие Визу с целью трудоустройства в Польше — могут быть приняты на обучение исключительно на платной основе.
Экскурсия по щецинской академии:
Обязательно посмотрите эти видео:
Вы поймете, что поступать на учебу в Польше нужно только в Щецине.
Во-первых, здесь нет конкурсов, огромный выбор специальностей, гарантия трудоустройства и построения карьеры.
Юлия, студентка Морской Академии г. Щецина:
о поступлении, обучении, практике и др. важных моментах:
Обучение в Академии, сложно ли учиться в Щецинской Морской Академии?
Совмещать работу с учебой? Трудоустройство после обучения, набор на работу от работодателей; карта побыту, вид на жительство.
Widget not in any sidebars
Подробнее:
Судоводительский факультет
Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения.
Дневные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ:
4-х летнее обучение по специальностям:
— морской транспорт (TM)
— морское рыболовство (PM)
— инженерия морского движения (IRM)
— гидрография и навигация (PHiON)
— морская спасательная служба (RAT)
— морские информационные системы (MSI)
— эксплуатация плавающих единиц (offshore) (OFF)
— морской и речной транспорт (TMiŚ)
— морская горная технология (GM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ:
3,5-годичное обучение по специальностям:
— инженерия безопасности морского транспорта (IBTM)
— навигационные технологии и системы (TiSN)
НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ:
3,5-годичное обучение по специальности:
— геоинформатика (G)
НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА
3,5-годичное обучение по специальности:
— морская информатика (IM)
Дневное отделение второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ
1,5-годичное обучение по специальности:
— морской транспорт (TM)
Заочные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ
4-х летнее обучение по специальностям:
— морской транспорт (TM)
НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ
3,5-годичное обучение по специальности:
— геоинформатика
(G) НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА
3,5-годичное обучение по специальности:
— морская информатика (IM)
Заочные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ
2х-годичные по специальностям:
— морской транспорт (TM)
— морской транспорт (обучение на английском языке) (TM)
Чем можно заниматься будучи выпускником Судоводительского факультета?
Направление судовождение
Целью образования на направлении судовождение является предоставление студентам широких основ навтических знаний и других отраслей науки, влияющих на эластичность выбора профессиональной карьеры. Программа образования охватывает морские и сухопутные профессиональные практики, а также специалистические курсы . Выпускники подготовлены к работе палубных офицеров на морских и речных суднах в предприятиях, связанных с водным транспортом. Они могут трудоустроиться в службах и торговом флоте с высокой степенью специализации, рыболовном флоте, на пассажирских судах, судах типа offshore, обслуживающих нефтедобывающие поля, на продукционных и буровых вышках, на современных специалистических, гидрографических и исследовательских суднах. Они могут также работать в сухопутных экспуатационных и технических службах, морской администрации, классификационных организациях и в поисково-спасательных службах.
Направление транспорт
Студенты данного направления получают знания и умения в области функционированния морского транспорта, безопасности водного транспорта, а также современных навигационных и транспртных системах. Места работы выпускников — это организации и предприятия, которые занимаются проектированием, эксплуатацией и организацией транспорта и транспортных систем, а кроме того исследовательские, технические и нормативные учреждения, занимающиеся экспертизами, консалтингом и регуляцией законов.
Направление геодезия и картография
Выпускники специальности геоинформатика приобретают теоретические знания и практические умения заниматься инженерной деятельностью в области геодезии, картографии и систем наблюдения территории, а также способности применять современные техники геодезионных, сателитарных, фотограмметрических и дистанционно-зондирующих измерений. Они трудоустраиваются в предприятиях, использующих географическую информацию.
Направление информатика
Основными квалификациями выпускника направления информатика являются умения в области программирования компьютеров, проектирования и управления информативными системами, администрации базами данных и компьютерными сетями. Студенты узнают правила инженерии программирования на уровне, позволяющем на эффективную работу в группах, занимающихся программированием. Выпускники подготовлены также к тому, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность и к самостоятельному созданию фирмы в секторе сервиса.
Его задача, это подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих современным и будущим требованиям морского транспортного, рыбацкого и спасательного флота, а также эксплуатационныж служб арматорских. Морские перевозко есть и будут самым дешевым видом транспорта и поэтому еще многие годы перед вами будет открыт широкий выбор рабочих маст на мировом рынке труда.
Подробнее:
Судомеханический Факультет
Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения
Дневные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
4-х летнее обучение по специальностям
— эксплуатация судовых энергетических установок (ESO)
Направления дипломов:
— энергетические установки с поршневыми двигателями
— турбореактивные двигатели
— эксплуатация танкеров
— эксплуатация судов для перевозки химических грузов
— эксплуатация рефрижераторных судов
— эксплуатация газовозов
— компьютерные системы управления силовыми судовыми установками
— судовая электроэнергетика и системы управления
— эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок (EOUNiE)
— диагностика и ремонты машин и судовых установок (DiRMiUO)
3,5 годичное обучение по специальностям:
— диагностика и ремонты ветровых силовых установок (DiRSW)
— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА
4-х летнее обучение по специальностям:
— судовая электроавтоматика (EO)
3,5 годичное обучение по специальностям:
— мехатроника энергетических систем (MSE)
Дневные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
1,5 годичное обучение по специальностям:
— устройство и эксплуатация морских энергетических систем; (BiEMSE)
— computer aide Marine engineering обучение на английском языке; проводится совместно с Fachhochschule Flensburg (Германия)
Заочные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
4-х летнее обучение по специальностям
— эксплуатация судовых энерегтических установок (ESO)
Направления дипломов:
— судовые энергетические установки с поршневыми двигателями
— турбореактивные двигатели
— эксплуатация танкеров
— эксплуатация судов для перевозки химических грузов
— эксплуатация рефрижераторных судов
— эксплуатация газовозов
— компьютерные системы управления судовыми энергетическими установками
— судовая электроэнергетика и системы управления
4х летнее обучение по специальностям:
— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА
4х летнее обучение по специальностям:
— судовая электроавтоматика (EO)
— мехатроника энергетических систем (MSE)
Заочные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ
4х летнее обучение по специальностям:
— устройство и эксплуатация морских энергетических систем (BiEMSE)
Чем можно заниматься будучи выпускником Механического факультета?
Направление механика и машиностроение
Выпускник специальности эксплуатация судовых энергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на ремонтных верфях и в отделениях наблюдения за движением таких предприятий как электростанции, целюлозно-бумажные фабрики, сталелитейные заводы, порты, станции очистки сточных вод, насосные станции.
Выпускник специальности диагностика и ремонты машин и судовых установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на верфях и ремонтных заводах, электростанциях, целлюлозно-бумажных фабриках, сталелитейных заводах, портах, станциях очистки сточных вод, насосных станциях, а так же как специалист -диагностик. Выпускник специальности диагностика и ремонты ветровых установок обладает знаниями, необходимыми для понимания и решения проблем в области конструкции, продукции и эксплуатации машин. Он может трудоустроиться на заводах по производству, передаче и распределения энергии, а также в предприятиях, связанных с возобновляемой энергетикой, надзором эксплуатации морских и береговых ветровых силовых установок, на заводах по производству электрооборудования, электростанциях и тепловых электростанциях, фирмах, занимающихся продукцией несущих конструкций, оборудования, техники и систем отопления.
Выпускник специальности эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера механика на судне, в службах технического надзора у судовладельцев, в службах классификационных обществ, в службах технического надзора и предприятиях, связанных с энергетической промышленностью.
Выпускник специальности охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов может быть трудоустроен в исследовательских лабораториях, институциях, ответственных за охрану среды на разных уровнях государственной администрации, в судовладельческих компаниях, верфях, портах и промышленных предприятиях. Выпускник специальности устройство и эксплуатация морских энергетических систем получает специализированное образование, которое отвечает требованиям современного флота и машиностроения. Он подготовлен к работе в исследовательских и проектно-конструкторских организациях, к управлению и развитию производства на машиностроительных заводах, и связанных с ними предприятиях.
Направление мехатроника
Выпускник специальности судовая электроавтоматика подготовлен к работе с судовыми командами в качестве офицера судового электроавтоматика, в службах технического надзора судовладельцев, в службах классификационных обществ, на ремонтных и судостроительных верфях, в предприятиях судового производства и других, занимающихся продукцией и эксплуатацией машин и мехатронных систем.
Выпускники специальности мехатроника энергетических систем подготовлены для работы в качестве сотрудников судостроительных и ремонтных верфей, в ремонтных службах производственных предприятий, в службах технического надзора предприятий, в службах классификационных обществ, в технологических, проектных и конструкционных организаций, связанных с машино- и судостроением, а также в подразделениях, проводящих техническую диагностику и обслуживание машин и устройств, включая мехатронныме системы.
Его задача, это подготовка кадров для обслуживания и обслуживания судовых энергетических установок, а также проведения ремонта механического и электротехнического оборудования. Как выпускник Механического факультета станешь ценным работником как Офицер Механик, специалист в службах технического контроля арматоров и производственных учреждений. На мировом рынке труда отмечается повышение востребованности на технических специалистов инжинеров, которые готовы работать в наиболее сложных условиях.
Подробнее:
Инженерно-экономический Факультет Транспорта
Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения
Дневные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)
— эксплуатация портов и морского флота (EPiFM)
— речной транспорт (ŻŚ)
— логистика комплексного транспорта (LTZ)
— транспортное страхование (UT)
— экологистика (E)
НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА
3,5 годичное обучение по специальностям:
-логистика предпритий (LP)
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
— информатика в логистике (IwL)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)
— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)
— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)
— информатические системы управления продукцией (ISZP)
— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)
Дневное отделение второй степени (магистерское)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
1,5 годичное обучение по специальностям:
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
— Maritime Management
– обучение проводится на английском языке
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
1,5 годичное обучение по специальности:
— системы интегрированного транспорта (STZ)
Заочные отделения первой степени (инженерные)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)
— речной транспорт (ŻŚ)
— логистика интегрированного транспорта (LTZ)
— транспортное страхование (UT) — экологистика (E)
НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА
3,5 годичное обучение по специальностям:
-логистика предприятий (LP) (13) I kolumna od lewej
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
— информатика в логистике (IwL)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
3,5 годичное обучение по специальностям:
— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)
— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)
— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)
— информатические системы управления продукцией (ISZP)
— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)
Заочные отделения второй степени (магистерские)
НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ
1,5 годичное обучение по специальности:
— системы интегрированного транспорта (STZ)
НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ
1,5 годичное обучение по специальности:
— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)
Чем можно заниматься будучи выпускником Инженерно- экономического факультета транспорта?
Направление управление и инженерия продукции
Выпускник направления управление и инженерия продукции подготовлен для выполнения руководящих и исполниетльных функций на производственных и сервисных предприятиях сектора TSL (транспорт, транспортная экспедиция, логистика), с особым учётом предприятий морского хозяйства).
Он обладает умением определения oптимальных стратегических и операционных целей, а также эффективной организации, координации и контроля определенных производственных и обслуживающих заданий при использовании современных информатических технологий. Он подготовлен к управлению логистическими процессами в европейской транспортной системе и управлению интегрированным транспортом. Он располагает знаниями о предпринимательстве, юридических правилах проведения экономической деятельности, этике управления и общественной ответственности предприятий в глобальной экономике. Он пользуется знаниями из области управления и инженерии продукции, полученными в научных лабораториях, оснащенных соответсвующими компьютерными программами, а также на отечественных и заграничных стажировках. Свободно пользуется профессиональным английским языком. Располагает возможностями приобретения языковых сертификатов.
Направление транспорт
Выпускники этого направления пользуются знаниями из области:
— инженерии транспортного движения,
— инженерии транспортных средств,
— анализа транспортных систем,
— управления эксплуатационными процессами,
— транспортной логистики.
Они являются специалистами в области современного транспорта грузов, эксплуатации терминалов интегрированного транспорта и логистических центров, а также организации управления транспортной цепью «дом-дом». В профессиональной работе они могут использовать информационные технологии. Они подготовлены к работе на руководящих должностях в эксплуатационных и проектно-конструкционных подразделениях транспорта, логистики и транспортной экономики в институциях, связанных с общим понятием транспорта. Свободно пользуются профессиональным английским языком. Располагают возможностями приобретения языковых сертификатов.
Направление логистика
Выпускник этого направления профессионально подготовлен к тому, чтобы принимать оптимальные решения в области управления кадрами, финансами и информацией на предприятии.
Он пользуется умениями диагностики, решения проблем, мониторинга экономических (в том числе транспортных) процессов, а также проектирования производственных и транспортных процессов. Он принимает стратегические и операционные решения в области функционирования и развития предприятия в условиях конкуренции и изменяющейся внутренней и внешней ситуациями. Пользуется компетенциями, позволяющими работать в различных отечественных и международных предприятиях, а также в собственных фирмах (особенно на предприятиях из отрасли TSL). Может трудоустроиться как специалист по логистике в предприятии, оператор области TSL, проектант и консультант, занимающийся логистикой, транспортом и транспортной экономикой, эксперт по логистике в экономических и администрационных подразделениях. Он профессионально владеет иностранными языками, особенно английским, знает логистическо-транспортную терминологию, а также умеет использовать информатические инструменты в логистическом управлении предприятием.
Его задача, это подготовка кадров руководящей и контролирующей производство, а также занимающихся обеспечением и спедицией (доставкой). Эти умения необходимы при провождении каждого вида деятельности. Современный и предприимчивый человек, который хочет занимать высокую должность в фирме, должен обладать знаниями, приобретаемыми на этом факультете.
Выпускники Морской Академии это ответственные люди, хорошо говорящие на английском языке, обладающие современными техническими знаниями.
Остались вопросы?
Задайте вопрос или запишитесь на бесплатную консультацию!